Туристическая горелка - нннадо?


Автосигнализация Pandora DXL 5000 New - лучшая из лучших!

24.04.2013
Автосигнализация Pandora DXL 5000 New - лучшая из лучших!

Девятого мая 2013 года компания Alarm Trade начнет выпуск новой усовершенствованной автосигнализации Pandora DXL 5000 New. Производитель называет сигнализацию революционной и утверждает, что ни один автомобилист или специалист по продаже и установке охранных систем не останется к ней равнодушным. Сигнализация обладает функциональными характеристиками, невиданными доселе, и делает процесс управления транспортным средством более надежным и удобным.

Охранный комплекс создан на основе уже полюбившейся GSM-сигнализации Pandora DXL 5000, но кардинально отличается от нее. Изменением комплектации или обновлением ПО дело не обошлось. Это абсолютно оригинальное устройство, в котором воплощено множество смелых решений и подходов к устранению существующих проблем.

Поговорим о радиоканале 868 MHz, в котором работает сигнализация.

Дальность управления и передачи являются одними из важнейших характеристик любой охранной системы. Актуальность радиоканала не гаснет, не смотря на появление GSM-связи, сообщений SMS и каналов GPRS. Благодаря этому каналу брелок связывается с основным блоком намного быстрее и, главное, бесплатно. Кроме того, он действует даже там, где нет покрытия GSM.

Противоугонная система оснащена неповторимым, разработанным специально для нее, радиотрактом. Канал связи между блоком, расположенным в машине, и брелоком стал быстрее, длиннее, качественней и более устойчивым к помехам.

Недавно разработанный приемопередатчик SI4463 является основой для новейшего радиотракта, который использует 12 каналов передачи на диапазоне 868MHz, ширина пропускной полосы, при этом, меньше чем 10 KHz. От ширины этой полосы и зависит помехоустойчивость и дальность прима/передачи комплекса противоугонной безопасности.

До сегодня ни одна из ведущих компаний мира не могла добиться настолько хороших показателей, ведь при использовании традиционных технологий с применением большого количества фильтров при сужении полосы пропускания, радиотракты становятся менее чувствительными. Лучшим результатом заграничных компаний была ширина 25-30 KHz, притом, что частота была в два раза меньшей - 434MHz, в большинстве же случаев используются полосы 50-70KHz шириной.

По расстоянию связи автосигнализация Пандора 5000 New в два раза превосходит предыдущую модель, ведь благодаря смелым решениям разработчиков, чувствительность удалось увеличить на 6 dB. При этом мощность работы трансмиттеров RF-модуля и брелка составляет всего пару десятков милливатт.

По дальности работы у новинки нет конкурентов. И это случилось не только благодаря узкополосному радиотракту, огромную роль тут сыграло использование наиболее нового вида частотно-фазовой модуляции с цифровой обработкой.

Усовершенствованный алгоритм работы с акселерометром

Семь лет назад компания начала выпуск инновационных охранных систем, в которых традиционные датчики удара были заменены на акселерометр, который одновременно реагирует на удары по кузову, движение и наклон транспортного средства. За это время данный элемент был доведен до совершенства, а в Pandora 5000 New применен еще более современный 3-х координатный акселерометр и более совершенные алгоритмы обработки сигнала, полученного с него. Благодаря этому алгоритму сигнализация работает и тогда, когда запущен двигатель, включен турботаймер или работает система автозапуска. К такому результату пока даже не приблизился ни один из производителей противоугонных систем. Аварии теперь определяются намного точнее. Для этого используются данные о лобовом ударе, боковом столкновении, перевороте авто, удара сзади и т.д., потому если на телефоны близких людей придет сообщение о ДТП, они не засомневаются в том, что оно правдиво.

Теперь система распознает даже малейший наклон, до двух градусов, потому самое незначительное отклонение от того положения, в котором машина была поставлена под охрану, приведет к срабатыванию тревоги. Также очень полезной инновацией является реакция на царапанье стекол и кузова авто.

Обновлены основной и дополнительный брелоки и RF-модуль

Обновлен основной брелок. Добавлена яркая светодиодная подсветка, инверсный жидкокристаллический индикатор, новая аппаратная платформа. Новый брелок, к тому же, потребляет намного меньше электроэнергии.

Дополнительный брелок также получил новую программную и аппаратную платформу, появилась еще и функция звукового извещения о проведенной операции или случайном нажатии клавиши.

RF-модуль также прошел через ряд изменений, как снаружи, так и внутри. Теперь он в два раза меньше и тоньше и оборудован световым индикатором в форме слова "Pandora" на той стороне, которая направлена к лобовому стеклу. Внутри модуль оснащен сильным звуковым передатчиком, который оповещает владельца авто об опознании метки, о входящем звонке, о том, что батарейка в метке разряжена, или о том, что сигнал потерян. Кнопка вызова водителя получила ряд дополнительных функций.

Беспроводной подкапотный модуль Pandora RHM-02

Данное устройство не имеет аналогов в мире. Проблема с подключением элементов системы и их работы в отсеке двигателя решена, установщики могут вздохнуть с облегчением. Хоть предыдущие разработки компании и позволили сократить количество точек подсоединения к бортовым схемам машины от тридцати-сорока до максимум десяти, все равно, каждое новое отверстие грозит стать причиной массы неприятностей с транспортным средством.

Как правило, в моторный отсек нужно протянуть от трех до восьми проводов, раньше для этого использовались уже существующие техотверстия в перегородке, но в современных моделях авто таких отверстий практически нет, а те, что имеются, заняты заводскими проводами. Инсталлятору приходится сверлить дырочки дрелью, что очень опасно, ведь можно повредить тормозную систему, проводку или турбопровод.

Потому, одним из существенных моментов при выборе защитного комплекса является наличие беспроводного модуля, который облегчит установку и сделает ее в разы безопасней. Подкапотный блок RHM-02 передает и принимает информацию от основного блока, используя радиоинтерфейс на частоте 2,4 ГГц. Он руководит сиреной, следит за положением концевика капота, контролирует температурный сенсор мотора и альтернативный аналоговый вход контроля силы тахометра. Предусмотрена также возможность управления дополнительными компонентами, такими как цифровое реле блокировки или модуль управления электромеханическим замком капота. Небольшие габариты прибора предоставляют возможность поместить его в любой уголок моторного отсека.

Без сомнений, сигнализация Pandora DXL 5000 New - лучшая из охранных систем, существующих на сегодняшний день.

Автор публикации

Возможно Вас заинтересует также: