Больше акций


Сдвоенный диалог в автосигнализациях

01.08.2013
Сдвоенный диалог в автосигнализациях

Борьба за первенство на рынке автомобильных противоугонных комплексов не останавливается ни на миг. Компании, специализирующиеся на производстве охранных систем, ищут все более современные средства защиты автотранспорта от угона, а находчивые злоумышленники, в свою очередь, работают над новыми способами взлома. 

Самый надежный алгоритм кодирования на сегодня - диалоговый код. Принцип работы кодировки заключается в поэтапном обмене взаимодополняемой информацией между брелоком и центральным блоком сигнализации. Шифр каждый раз разный, потому любые методы электронного взлома не смогут противостоять данному типу защиты.
Радиообмен производится в рамках диапазона 433-434 МГц. Некоторые разработчики делят данный диапазон на определенное количество полос, предлагая наладчику выбрать наиболее удобную для области, где проживает владелец машины. Основной минус этой технологии состоит в том, что соединение, стабильно функционирующее в одной части страны, в другой может оказаться менее стойким. Второй вариант - это меняющаяся от сеанса к сеансу частота радиообмена. В этом случае часто возникают трудности при поиске взаимных частот, что приводит к уменьшению радиуса приема и передачи.

Эксклюзивной и, бесспорно, эффективной методикой кодировки радиоканала является последняя запатентованая разработка компании Bilarm - «сдвоенный диалог». Тут к доступному диапазону был применен абсолютно уникальный подход. Его разделили на 8192 канала, а каждому брелоку было присвоено по 2 канала связи, а не по 1, как у остальных брендов. Вероятность того, что оба они будут заняты помехами, очень мала, а значит, хотя бы один сигнал будет доставлен по назначению. Ответ от головного блока поступает по самой устойчивой из доступных частот. В посылке содержатся не только идентификационные шифры, но и информация о трех дополнительных каналах. Дальнейший диалог ведется с использованием всех четырех каналов, применяется алгоритм AES с 128-битными ключами шифрования. Таким образом, достигается практически 100% помехозащищенность, что значительно экономит время водителя и избавляет от лишних неудобств и волнений. Ведь если помеха помешает автосигнализации сработать при снятии автомашины с сигнализации, это полбеды, но если подобное случится при постановке автомобиля под охрану, а водитель не обратит внимания, следствия могут оказаться серьезными.

На сегодняшний день «сдвоенный диалог» использован в противоугонных устройствах серии SP торговой марки Alligator, также брендов Pantera (SLK-775RS), Jaguar (EZ-Ultra, EZ-7 и EZ-10) и KGB (FX-10, FX-8 и EX-7).

Автор публикации

Возможно Вас заинтересует также: